Горящие туры в отель The Nap Patong 4* из Москвы

Таиланд, Пхукет
5/55 Haad Patong Road, Kathu, 83150 Патонг-Бич, Таиланд
Смотреть на карте
2,3
Плохо
Оценка по 1 отзыву
Минимальная цена за тур:
77 491 Р

Подходит для:

Городской

Опции отеля:

WI-FI
Тренажерный фитнесс-зал
Бассейн
Детские развлечения
Рестораны и бары

Туры в The Nap Patong 4* из Москвы

Sunmar
30.04.2024
9 дней / 8 ночей
2-x мест. номер
Завтрак
Цена: -23%
95 313 Р
77 491 Р
Sunmar
30.04.2024
9 дней / 8 ночей
2-x мест. номер
Завтрак
Цена: -30%
107 841 Р
82 955 Р
Sunmar
30.04.2024
9 дней / 8 ночей
2-x мест. номер
Завтрак
Цена: -26%
110 593 Р
87 773 Р

В отеле

Категория отеля

4*

Питание

континентальный завтрак

Городской

Окраины

Дополнительно

Не допускается размещение с животными
Экскурсии

Красота и здоровье

массаж
парная
сауна
фитнес центр
массаж (платно)

Услуги на пляже

Бар

Конференции

интернет
конференц-зал
факс (платно)

Загородный

Близко (20-40км)

Спорт

бильярд
велосипеды

Расположение

Вторая линия (от 150 до 500 метров)

Досуг

библиотека

Сервис

прачечная
обслуживание номеров
трансфер
круглосуточная регистрация
прачечная (платно)
трансфер (платно)

Территория

Магазины
Автостоянка
Парковка
Камера хранения
Лифт
Лобби
Турагенство
Wi-fi
Сейф на ресепшен

Периодичность питания

завтрак
полупансион
полный пансион

В номере

балкон
балкон/терраса
интернет
мини-бар
сейф
ТВ - спутниковое
ТВ
чайник
телефон
кровать King size
кондиционер

Для детей

детский бассейн
детское меню в ресторане
няня
няня (платно)

В ванной

ванна/душ
туалет
туалетные принадлежности
умывальник
фен
душевая кабинка

Водные развлечения

наружный бассейн

Бары

бар
кафе
ресторан
бар у бассейна
буфет
главный ресторан

Отель на карте

Отзывы об отеле

joy
«Испорченный отдых»
04 марта 2014 г
Оценка гостя:
2,3
Находились в этом отеле 3 дня в феврале 2014. Сразу же по приезду начались сюрпризы на ресепшне: Мы бронировали номер Moonlight дабл на 3 ночи, но нам сообщили, что отель полностью загружен и нас ждет твин, хотя номер бронировался заранее, семейной парой и с указанием типа кровати в условиях бронирования. Затем нам сообщили что наше проживание длиной всего в 3 дня будет с переездом из номера в номер: сначала мы должны будем жить 1 день в номере
твин, а потом они нас переселят в дабл. Перспектива лишний раз разбирать-собирать вещи и переезжать в другой номер нас совсем не обрадовала. Дальше интереснее. Мы оказывается должны не просто переехать, а в 12 часов сдать номер и в 14 часов заселиться!! Я понимаю, что отель полностью загружен, но мы заранее бронировали 1 номер дабл на 3 дня и совсем не обязаны посреди срока проживания выселяться и заселяться заново, фактически все наши планы были разрушены и мы должны были потратить часть своего времени на переезды и сбор вещей. В результате мы собрали вещи утром, поставили перед дверью и отдали ключ на ресепшн. Вернулись мы в 14:30. На ресепшне нам сообщают, что они планировали нас заселить в Moonlight дабл,  а потом передумали и решили поселить в BlueMoon, но сейчас BlueMoon  не готов, там сломан кондиционер, мы можем пока опять вернуться в свой  Moonlight твин, распаковать вещи, отдохнуть, потом опять запаковать и не известно когда переехать в  BlueMoon. Честно говоря у меня все это просто не могло уложиться в голове, на сайте отеля заявлено отношение к гостям «treating every guest as a VIP», а на самом деле более отвратительного отношения  я не встречала за все время своих путешествий. Персонал фактически решает свои проблемы, полностью наплевав на гостей. Когда я стала высказывать недовольство и говорить о всех неудобствах, с которыми мы столкнулись по вине сотрудников отеля, о том что у нас годовщина свадьбы, а они нам испортили праздник — в ответ я опять услышала только раздраженное «отель полностью заполнен» и «идите-ка в номер». Это любимые слова на очень плохом английском сотрудницы guest service на ресепшне по имени Mam. Неплохо было бы персоналу подучить английский, такой отвратительный английский — это слишком даже для Тайланда. Теперь о номерах. Так как нам удалось пожить благодаря стараниям отеля аж в 2-х видах номеров, напишу об обоих. Moonlight. Заявлен площадью 86 кв.м. Сам номер совсем не большой, большую часть площади занимает терраса на крыше. Там стоят 2 металлических шезлонга, столик — и все. Сама терраса представляет собой некоторое пространство на крыше, ограниченное серыми бетонными плитами. Довольно мрачное и унылое зрелище. Ради террасы этот номер однозначно не стоит брать. Дизайн самого номера довольно современный, но мебель и текстиль очень простые, чем то похоже на номера в  Ибисах, только там  номера явно меньше и в разы дешевле. Мне нравится минимализм, но только когда мебель чуть комфортнее, а текстиль чуть качественнее. Понравилась ванная комната — просторная и удобная, был бы еще стабильный водонагреватель — было бы вообще здорово, а так вода - то ледяная, то горячая. С кондиционером отдельная тема — висит около кровати, а включается — около входной двери. Если ночью станет холодно или жарко — придется встать и идти к пульту. Висит кондиционер сбоку от кровати, но потоки воздуха довольно сильно попадают на кровать, легко простудиться. Температура на индикаторе не соответствует действительности. Ставили +25, +29 — дует с одинаковой силой одинаково холодный воздух. Wi-Fi не работал вообще, несколько раз бегали за паролями, пытались подключиться — безрезультатно. Работает только на ресепшне. Балкон с диванчиком наполовину занят крутой, местами проржавевшей, лестницей на террасу. Диванчик на балконе стоит так, что сидя на нем приходится наслаждаться не видами моря, а видами номеров напротив. Огромное количество мелких источников света. В принципе к этому уже привыкли — все отели экономят электричество и если даже включишь все лампочки — все равно будет темно. Тут удивили еще и тем, как прячут множество выключателей. Собрались спать — одна лампочка горит, стали искать выключатель, все сто раз перещелкали — не выключается. Собрались уже идти на ресепшн. Уже в коридоре заглянули в шкаф, выключатель оказался там! Телевизор в номере маленьких, хорошо хоть плоский. Мини-бар с 6 банками газировки, и 2-мя бутылками воды.  Большие панорамные окна без тюли или москитной сетки, незатемненные, с очень плохой звукоизоляцией — отлично слышно все звуки улицы. Общее впечатление — были грандиозные планы по дизайну отеля, но вдруг пришлось резко урезать бюджет. BlueMoon Тут уже заявленную площадь в 79 кв.м составляет именно номер и балкон. В номере спальня и еще небольшая гостиная зона. Понравилось дизайнерское решение, когда стена, разделяющая эти 2 комнаты смещается и все пространство превращается в 1 комнату. Балкон в номере хоть и меньше, чем терраса в  Moonlight, но выглядит намного позитивнее. На балконе все те же 2 не удобных металлических шезлонга. В этом номере Wi-Fi работал. В ванной был сломан душ, сообщили об этом на ресепшн, до нашего отъезда его так и не потрудились починить. В номере 2 кондиционера, пульт от того, который висел в спальне был около кровати, но он все так же нещадно дул на кровать и приходилось включать второй кондей, пульт от которого все так же висел у входной двери...Мебель, текстиль, дизайн, телевизор, множество лампочек и выключателей — все так же как и в предыдущем номере. В целом BlueMoon мне понравился больше чем, Moonlight, но он явно не стоит заявленных на сайте денег. Еще, для кого то может оказаться важным, что ни в одном номере не было ни столов, ни стульев, дизайнер явно отдавал предпочтение диванам и диванчикам. Завтраки обычные, выбор блюд вполне достаточный для завтрака. В предыдущих отзывах читала про свежевыжатые соки, которые готовят при тебе, и про шампанское. Шампанского не было, соки стояли уже готовые. При выезде тщательно и долго проверяют номер, учтите это, если у вас ограничено время. Резюмируя все вышесказанное: уровень номеров этого отеля и персонала в разы ниже уровня любого известного сетевого отеля, а цены явно завышены.
Показать еще отзывы

Похожие отели

Таиланд, Пхукет
Таиланд, Пхукет
Таиланд, Пхукет
Таиланд, Пхукет
  • Более миллиона горящих туров каждый день
  • Мы очень экономные ребята и помогаем экономить вам
  • Наш сервис удобен для поиска горящих туров